6 сентября 2012 г.

Конверт для диска с фотографиями

          Мой любимый муж иногда подрабатывает фотографом. Вот и попросил меня сделать конверт для диска с фотками клиента. Я не смогла ему отказать... (если честно, даже и не собиралась отказываться:)) В общем, вот результат:

             Сделали мы с Ульяшей этот конверт за один день. Для нас это ооооочень быстро! Дело в том, что доча начала ходить сама, но ножки пока не сильно ее слушаются:( Так что хожу за ней следом... Это очень затягивает процесс творчества. А еще мы вдохновились выигранной конфетиной!!! Я никогда ничего не выигрывала, поэтому чуть не просмотрела результаты. Розыгрыш прошел 2-го сентября, а я узнала только 4-го!:) Кому интересно, фотка конфетки на панельке.

             В общем, о конверте: 
Вспышка исказила цвет фона. На самом деле он вот такой:

               Вид сзади:
         Решила подписать свое творение. До этого никогда так не делала. Фразу стянула из интернета, к сожалению не помню откуда. Уж очень она мне понравилась.

             Одну сторону разворота решила не закрывать бумагой, чтобы было видно акварельную бумагу, тонированную в кофе. Сначала хотела распечатать фотографию с фотосессии и закрепить на уголки на свободное место, но потом передумала, решила не перегружать.

          И чуть поближе:
              И теперь немного деталек:




           А Ульяшечка во время того, когда я фотографировала, сидела взаперти в кроватке:) Не то уж очень маме помочь хотелось!:)  

Хочу поучавствовать с этой работой в задании от блога СкрапМагия "Скрап-Загадка" (Бабочки)

           
Вот как-то так:)

1 комментарий:

  1. красивый конвертик!
    Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    упс, убери пожалуйста в настройках Сообщения проверку кодом/словом

    ОтветитьУдалить