30 апреля 2013 г.

Открытка со стрекозами

             Сегодня я с открыточкой с очень миленькими стрекозами:) 

     Приобрела я тут себе резак для кругов от Martha Steward. Давно его хотела и вот свершилось:) Просто в нашей "деревне" мало что можно найти:( В общем, купила в интернете. Но резать красивые круги пока не всегда получается. Но я учусь:) Решила я сделать открытку с квиллингом, накрутила цветов, начала вырезать в основе круг и, ура! получилось, но потом кардсток потрескался по сгибу:( Думала я... думала... и придумала совсем другую открытку:) Сделала рваный край:) Но квиллинговые цветы совсем не подходили к основе, поэтому я сделала другие, тоже драненькие:)
          Стрекозки дырокольные со стразиками. Очень миленькие и очень-очень мне нравятся:)
            Надпись - горячий эмбоссинг черной пудрой. Плюс немного черной туши.
               Вот и все вроде:) Спасибо заглянувшим:)

4 комментария:

  1. Какая прелесть! стрекозы такие трогательные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! От стрекоз я сама в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  3. О -хо -хо!!! Настя, крутяцкая вещь! Очень нравится эта твоя работа!

    ОтветитьУдалить