5 июня 2013 г.

Коробочки для денежного подарка.

Сегодня я покажу Вам коробочки для денежки:) Мне очень нравится их делать. Наверное больше всего нравится:) В общем, смотрите: 
1) Делала на заказ для подруги Юли. Она попросила яркую и весеннюю. По мне так самое оно:)

И чуть деталек:


2) Эту коробочку делала в подарок для сестры мужа. 24 мая мы ездили в Новокузнецк на свадьбу. Ульяну оставляли дома с моей мамой. Пока нас не было, доча даже и не вспоминала про меня. Но когда вернулись, это просто капец какой-то... Даже в туалет мне не дает сходить... "Мамуля" и все...  Вот жду теперь, когда закончится этот период.
 Забыла дома отснять работу, так что фоткали уже в ресторане на диванчике...

А вот такие мы были на свадьбе:) Все время лил дождь, так что от моих кудрей ничего не осталось:(
 3) Эту коробочку делала на заказ. Девочка просила нежную. Ну куда уж нежнее?:)



 Большие цветы на всех коробочках самодельные.
 Вот как-то так:)
А еще я теперь жена КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК!!! 29 мая Гоша защитил диссертацию на тему, которую я за 4 года не смогла запомнить!!!:) У меня очень умный муж!:):):)
Спасибо за внимание!:) Всех целую:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий