30 июля 2013 г.

Курс скрапа от Людмилы.

   Вот я наконец и решилась на что-то совместное:) Хотя решиться было трудно. С моей малышнёй вообще нельзя никому ничего обещать:). Но времени Люда выделила аж по месяцу на каждое задание, поэтому я справлюсь, надеюсь:) 
      Итак, скарп вошел в мою жизнь в мае 2012, когда я загорелась сделать альбом для Тимоньки на годик. И, спустя почти полтора года, я его почти доделала:) За серьезные проекты больше не бралась пока (не считая альбома, который делала вместе с Машей - женой моего двоюродного брата). С моей вечной нехваткой времени предпочла делать открыточки и коробочки. Больше всего мне нравится делать свадебные коробочки для денежек.

   Что касается ТОПов (это для меня больная тема), была только в одном... Но надеюсь это исправить... не без помощи Людочки, конечно:)
      Теперь покажу 5 своих самых любимых работ:
1) Валентинка для Гоши. Это одна из самых любимых моих работ:) Нравится в ней все:)
2) Коробочка для денежки. Как уже писала выше, я очень люблю делать коробочки. Никогда не отказываюсь от таких заказов:) Пусть буду сидеть ночами, но сделаю:) Это коробочка получилась особо нежная что ли. Хотя и не с первого раза:) Да-да, я люблю косячить:)
3) Лифтинг открытки. Этот лифтинг вообще не давал мне спать пару ночей:) вот стоит перед глазами картинка как должно быть и все. Пришлось отложить дела и воплощать придуманное...
4) Рамка для себя. С рамкой тоже самое было, что и с предыдущей открыткой. Вот загорелось и все... Пришлось Ульяну отправлять гулять с бабушкой, а самой быстро-быстро резать, красить и клеить. Результатом любуюсь (реально любуюсь:)) каждый день, Только фотки до сих пор не вклеила:(
 5) Рамка в подарок брату. А эту рамку просто люблю:)
         Вот как-то так...
     На ближайшее время наверное пропаду... Сейчас я реально мама "двойняшек". Аня с Серегой вчера уехали в Краснокаменск, доделывать дела, а Тимку мне оставили:) И как назло мама уехала в Челябинск, папулю увезли по скорой с камнями в почках, а у Гоши срочные заказы на перевод... Только свекровь мне помогает с этой бандой... Спасибо ей за это огромнейшее! Так что числа до 12 августа навряд ли чего-нибудь напишу...
        А вот и мои конфетки:) Тимофей и Ульяна:) Отмечают Тимино 2-хлетие!:)

       Ну все, пока!:) Спасибо заглянувшим!:)

2 комментария:

  1. А!!! Настя!!! Такие карапузы!!!))) Ты молодчинка великая! Сил тебе и времени! Очень люблю все перечисленные тобой работы! Ты растешь в скрапбукинге! я очень рада, что у нас получится что - то совместное! Ура!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже жду ни дождусь начала курсов!) Скорее бы!:)

    ОтветитьУдалить