9 августа 2013 г.

Красная свадебная коробочка

      Всем доброго дня! Наконец-то Аня с Серегой вернулись домой! Почти две недели они путешествовали по России... И у меня теперь опять один ребенок!:) и я могу показать, что не показывала:)
      Коробочку делала на заказ для хорошего друга Виктора. Результатом довольны  все:)


      Ну делала я её конечно долго... Сначала она была как все мои коробки выдвижная, но почти доделав, я решила подмазать ее белым акрилом и переборщила...:( В общем, оторвала цветочную композицию и сделала новую коробочку. И теперь она по другому открывается. Такая форма мне тоже понравилась. Думаю, буду и такие делать.
        Большие цветы самодельные, листья дырокольные. Немного фатина, бабочек и розочек и вся красота готова:)
      Внутри оформлены места под 3 денежки. Витя так попросил. В целом, осталась довольна и процессом и результатом:) 
      Спасибо за внимание:) 

5 комментариев:

  1. О мой Бог!!! Как я люблю твои цветочки!!!! Потрясающая коробочка!!! Ты снова молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, прекрасные работы!!! Такие аккуратные и лаконичные!! Загляденье! Можете поделиться секретом, как делаете такие шикарные цветочки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Думаю про цветы напишу МК в ближайшее время:)

      Удалить