27 августа 2013 г.

Открытка с акварельной картинкой.

      Вот я и решилась:) Разукрасила штамп акварельными карандашами, которые лежат у меня уже очень давно:) В общем, вот результат:

              Делала на День Рождения для мамочки. Большой цветок самодельный.
      Ну и картинка покрупнее. Косяков конечно хватает. Но это же первый опыт раскрашивания:) 
           А вообще, взялась я сегодня писать не по этому поводу... Так сказать, хочется поговорить про жизнь:) Скоро я снова буду танцевать!!! По крайней мере я очень на это надеюсь! :) Вчера вечером гуляли с Ульяшей и я обратила внимание на новую вывеску на заборе ТГПУ (факультет культуры и искусства). Что-то типа того, что открыт набор по разным направлениям для детей, а внизу подписано мелкими буквами, для взрослых ведется набор по аналогичным направлениям... И все... меня переклинило...  Все дело в том, то 10 лет своей жизни я посвятила танцам! Танцевала в ансамбле народного танца "Карусель"- самом замечательном ансамбле на всем свете! с самыми замечательными преподавателями! Такими родными и любимыми! Но так получилось, что я вынуждена была оставить любимое дело и 8 лет мечтать о нем и надеяться, что когда-нибудь снова встану к станку:) И вот судьба дает мне шанс! Все будет, если наберется взрослая группа...  Так что скрестила пальчики и жду... 
Вот как-то так... Спасибо за внимание:)

2 комментария:

  1. Чудесная открытка получилась! И раскрашено с чувством! Поздравляю!))
    Танцы!!! Искренне желаю вернуться в свою стихию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я рада видеть Вас в числе своих постоянных читателей!!! Очень-очень рада!:)

      Удалить