9 августа 2013 г.

Золотой Magic Box с тортиком.

      Вообще, Виктор заказал у меня три коробочки. Две я уже осилила, а вот за третью еще не садилась. А сейчас хочу показать коробку №2. Это золотой Magic Box с тортиком. Идея конечно не нова, как выяснилось. Но я в восторге от этой работы (Ой, какая я скромная...:)).

       Тянула конечно до последнего... А когда Аня собрались ехать, а Тимошу оставлять со мной, я поняла, что не успеваю ничего. С такими-то сорванцами:)
        Сначала хотела ночку посидеть и доделать, но не вышло. За день так с ними напрыгалась, что только голову до подушки донести успела, но не на долго... Тимка плакал несколько ночей, искал мамулю, Уля тоже без меня плохо спит... Короче просыпалась несколько раз и смех разбирал:) Картина: я лежу на спине, детки по разным сторонам от меня; Уля держит меня за грудь (никак мы без тити не умеем, хотя не кормлю уже месяцев 10 наверное), а Тимоня держится за пирсинг в пупке (у них так заведено)... Вот как-то так я ночи проводила:) Коробку доделала благодаря сверови. Если бы не мама Лена, я бы с ума с малявками сошла... она их вечер отвлекала, а я клеила и шила:) И вот что получилось:
         Большие цветы самодельные. Листики и бабочки дырокольные.




          Вот и все пока. Спасибо за внимание!:)

2 комментария:

  1. Настюшка!!! Как красиво вышло!Кропотливая работа, а результат отличный!
    Свекрови твоей спасибо, что у вас получилась такая красота! Я рада твоим новым работам!:)

    ОтветитьУдалить