7 октября 2013 г.

Эстафета радости!:)

Всем привет!:) сегодня я не с рукодельным с постом:) Так уж получилась, что я получила три одинаковые наградки от замечательных девушек:) Дианочки, Любы и Анюты. Девочки, СПАСИБО!:)

Теперь об условиях:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог;
2. Разместить в своем блоге логотип награды;
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блоги;
4. Отправить комментарии номинантам об их награде;
5. Рассказать 5-7  фактов о себе.

И эстафету принимают:
1. Виктория и ее блог "Мой маленький блог handmade"
2. Марина и ее блог "Маковки скраповки"
3. Катюша и ее блог "HandMade SouthVRN"
4. Алла и ее блог "В скрапинку"
5.
Список обязательно дополню:)

Несколько фактов обо мне:
1. Я мама замечательной девочки Ульяши и жена отличного мужа Гоши:)
2. Скрапбукинг в моей жизни надолго:)
3. Еще я очень люблю вышивать крестиком и вязать крючком и спицами, правда делаю все очень медленно;
4. Я люблю готовить;
5. По образованию я финансист-кредитор, но работаю бухгалтером. Люблю бумажки:)
6. Танцы - моя страсть. Люблю танцевать. Почти 10 лет оттанцевала в ансамбле русского народного танца "Карусель". Замечательное было время!
7. Я безумно люблю осень.

Вот пожалуй и все на сегодня. Надеюсь девочки порадуются своим наградкам!:)

1 комментарий: