12 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка №1

       Всем привет!
       Ух и наработалась я за последние дни!:) Теперь замучаю Вас постами:)
Итак, новогодняя открытка №1:
      В этом году я решила специально ничего не покупать для новогодних открыток... Просто я успела "нахапать" всего еще до наступления зимы...:):) Делала из того, что есть:) Результат мне очень нравится!:) Новогодняя, яркая, золотая! Опять же, от скромности я не помру...:) 

        Чуть деталек:
        Золотые тычинки мне достались от Алены! Я много чего у нее выиграла в конфетке! Еще раз хочу сказать ей спасибо за всю ту красоту, которая мне досталась!:)
       Вот так оформлен задничек:
          С этой открыткой хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1) Задание 43 "Золото + снежинки" от блога Design House LAE;
2) Этап 4 "Птичковый" Новогоднего марафона открыток от Tanya Flower. Мои птички из чипборда:)
        Спасибо за внимание! Пока не прощаюсь!:)


2 комментария: