31 декабря 2013 г.

Матчбокс (Задание 5 для Скрапшколы интернет магазина "Заготовочка") или "В Новый год без долгов"...

       Привет, мои дорогие друзья! Через несколько часов настанет Новый 2014 год! Спешу Вас с этим поздравить! Пусть Новый год будет лучше старого! Пусть у Вас все получается и пусть Вы и Ваши родные и близкий будут здоровы и счастливы! А вообще, я пришла быстренько показать матчбоксы, сделанные по 5 заданию Скрапшколы.

      По заданию нужно  было сделать работу либо с самодельным фоном, либо с разукрашенной картинкой. Я не смогла определиться с выбором, поэтому сделала 2 матчбокса:) Посмотрим, какой наберет больше баллов, тот и пойдет в зачет:) 
       Итак, первый:
    Фон делала с помощью фольги, чипборда снежинки и акриловых красок. Основа склеена из простой акварельной бумаги покрашенной серебряным акрилом. Вот так выглядит задничек:
      И вот так внутри:
      А вот второй:
      Тут небольшая отштамповка, разукрашенная акварельными карандашами. Вообще, крашу я не первый раз и дело это очень люблю:) Наверное поэтому не смогла отказать себе в таком удовольствии:) Для этого матчбокса я использовала золотой и красный кардсток, отрисовку, чипборд снежинку и атласную ленточку. 
        Вот вроде и все! Спасибо за внимание, и увидимся уже в новом 2014 году!!!:) Ура!!!:)

7 комментариев:

  1. Настенька с Новым годом!!!
    Умница прекрасно справилась с пятым заданием!!! Успехов и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, чудесные новогодние матчбоксы получились! С новым Годом, дорогая!!! Мои наилучшие пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба классные, очень понравились! С Новым годом !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Простой, симпатичный, милый коробочек) Аккуратненькие краешки!
    снежинка смотрится как чеканка! Красиво)
    А во втором коробочке раскрашенная деталька просто сууупер! Объем, переходы, тени, класс!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить