23 декабря 2013 г.

Оставшиеся новогодние открытки и несколько блокнотиков.

           Всем привет!
           Как у Вас дела? Подготовка к празднику в полном разгаре? У меня как-то все непонятно... В начале декабря я пархала воодушевленная новогодней суетой... А сейчас не хочу ничего... Даже подарки выбирать не охота:( Но детки ждут праздника! Елку нарядили, хороводы  возле нее водят, каждое утро прибегают проверять не приходил ли Дед Мороз:) Они ждут и верят в сказку!:) Это там мило!:)
          А вообще, я сегодня решила взять себя в руки и начать что-то делать... поэтому показываю оставшееся. Просто покажу без лишней болтовни:
          1) Кружевная красная с золотом.

           Вот такой задничек:
          2)Зеленая, необычная:
         Задничек:
           Вот так она открывается:)
          3)Блокнот. Формат А5.
           Чуть крупнее.  Опять мои любимые цепочки:)
            Блокнот тоненький, на 48 листов. Не нравятся мне толстенные...
           4)Маленький блокнот со стикерами:

          5)Еще один блокнотик со стикерами: 
           Цветочки вязала сама:)
      Вот пока и все! Надеюсь успею обработать фотки альбома сегодня и напишу еще один пост... А может соберусь и еще кое-что отфоткаю и буду совсем молодец!:) И спасибо за внимание!:)

2 комментария:

  1. Настюша, молодец!!!! Блокнотики очень понравились, такие нежные, милые, да ещё и эти цветочки вязанные... просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить