26 февраля 2014 г.

Книга пожеланий для мальчика.

Привет:) Выдалась у меня свободная минутка и я решила ее зря не терять, а показать Вам то, что сделано:) Это книга пожеланий для маленького мальчика Миши. Сегодня ему исполнился годик! Делала на заказ. Намучилась с распечаткой страниц... Не думала, что цветная печать такая дорогая... Хорошо мне Маша помогла, свела, так сказать, с нужными людьми:) Спасибо ей огромное!:) Так, вот что у меня получилось:

 Я наклейки практически никогда не использую в своих работах. Просто не могу их вписать как следует, чтоб это выглядело не глупо, но тут совсем другой вариант! На мой взгляд, я все сделала как надо:) Ну и конечно не могла я не использовать таких милых мишек для мальчика по имени Миша:)
Оборотная сторона:
 Первый форзац для фото именинника:
 Вот такие странички нарисовала в CorelDRAW:)
 Последний форзац для общего фото с дня рождения:
Ну вот и все пока. Гоша у меня в командировке аж под Новым Уренгоем, возвращаться пока не собирается  и мне грустно и одиноко... Хотя скучать в нашем таборе не приходится!:) Спасибо за внимание!
P.S. Сегодня я еще умудрилась сшить Ульяше игрушку:) Маленькую овечку Бяшу:) Как-нибудь обязательно ее покажу:)

3 комментария:

  1. ЧУДЕСНАЯ КНИЖКА!!!! Не грусти)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень нежная книжка получилась ))) мне аж мальчика захотелось,но чуть позже, надо чтоб помощница подросла )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) Маша, а ты к Яре сходи и с Ромкой понянькайся:)

    ОтветитьУдалить