10 апреля 2014 г.

Гирлянда (Задание 9 для Скрапшколы)

    Привет, дорогие друзья! Как же я рада, что число ПЧ постоянно растет! Мне очень приятно и надеюсь, что я никого не разочарую! :) 
    Ах, да! Пришла я сегодня к Вам не с пустыми руками! Хочу показать гирлянду, выполненную по 9-му заданию Скрапшколы блога интернет-магазина "Заготовочка". Темой предпоследнего урока были стиле в скрапбукинге. Я выбрала шебби шик. Все больше и больше в него влюбляюсь!:)

    Ну, хочу вам сказать, я с ней и намучилась... И сама, и всех вокруг достала своим нытьем... Больше всех, конечно, Маше досталось... Прости меня, моя хорошая, и спасибо за поддержку! Если бы не ты, я бы просто всю эту красоту выкинула:) Самое интересное, что в итоге работой я довольна! И это мягко сказано:) Повесила ее пока над кроватью (вообще, я сделала ее для семейной фотосессии) и каждый раз, когда ее вижу - любуюсь! Со мной еще такого не было:)Ну, меньше слов, больше фоток!:) Смотрим, общий вид:
    Тут сразу хочу попросить прощение... Не смогла нормально сфоторафировать... 2 раза бралась и никак...:( На гирлянде написано слово "LOVE". Буквы отшиты по моему МК:)
Ну, а дальше будет 100500 фоток флажков! Вот их отсняла как надо:)
    1) Сердечко:

    Все основы для флажков сделаны из переплетного картона. Вот несколько фоток процесса, может кому-нибудь будет интересно:)
    А вот готовая основа. Специально не стала края бумаги приклеивать:) Это ведь шебби шик!:)
    2) Буква "L":
    В работе использовала бумагу Scrapberry's, чипборд, много розочек, пуговок, полубусинок, кружево (Маша, спасибо и за кружево!), сизаль. Все края состарены и прошиты. Практически все "перепачкано" белым аркилом и кракелюром. 
     Между основой и бумагой добавила сеточку для большей многослойности.
    3) Буква "О":


    4) Буква "V":


    5) Буква "Е":


    6) И еще одно сердечко:
     Ленточки состаривала сама:)

    Фух!...Все фотки:) Кто досмотрел - просто умницы!:) Очень надеюсь, что скоро смогу показать Вам фотографии с фотосессии, которую я запланировала и, для которой, как раз, и сделала эту гирлянду!
    Вот пока и все! С нетерпением жду Ваших комментариев и, конечно, Таниной оценки! И как всегда волнуюсь и переживаю...
    Всех целую и обнимаю! Пока - пока!

P.S. Девочки, напоминаю про свою конфетку! Запись здесь!:) Жду всех желающих!:)

21 комментарий:

  1. Настя,красота нет слов... За свое нытье не переживай,я не меньше ною,у нас это взаимно ;))) уже жду ваших фоточек )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,это шедевр,я в восхищении от вашей работы,очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозная работа и безумно красивая!!! Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно!!!! просто потрясающая гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красивооо! А сколько деталек! Я так не умею) Вы мастер!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, они нереальные! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красиво!!!!!!!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, нереально красиво! С большим удовольствием рассматривала каждую деталь! Такие гармоничные композиции, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам, девочки! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  10. здорово!!! было очень интересно рассматривать каждую деталь. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительно красивая работа!!! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная красота!! Рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Настечка, какая нежная и аккуратная работа!!!! Ты меня вдохновляешь на новые подвиги!
    Очень плодотворный процесс! Круто!!!!

    Спасибо, что ты со мной! Поддержка в это случае очень важна. Мне повезло, что зал есть в комплексе, ехать на другой конец города было бы бе...!:) Ты ходи в бассейн не сдавайся, это нужное дело для души и тела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! У нас тоже бассейн в 2-х шагах от дома:) Это огромный плюс! :) Постараюсь не забросить!:)

      Удалить
  14. 10. Твой шебби шикарен! Имитfция деревянной основы- просто бомбезная, я такой не видела ;) Хотя за последнюю неделю уже примелькался и этот прием) центр деревянный сочетается просто шикарно. Цветы, ленты, строчка. (никогда я не пойму зачем обстрчивать разрывы, конечно о_О) Все краешки, вся многослойность - все так приятно, легко, одушевленно, одухотворенно. Кажется что вся работа парит! Ну и конечно очень интересно смотрятся вышитые буковки. Я вначале думала они нарисованные - на детальках убедилась. Наверняка и в живую они более контрастные, чем на фото.
    Потрясающе!
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая гирлянда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька!!! Брависсимо!! Такая красота, аж дух перехватило!!! Так гармонично, стильно и со вкусом !!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить