7 апреля 2014 г.

Мастер - класс по вышивке на бумаге.

     Привет! 
     Как Ваши дела? У нас на улице просто красота! Тепло (почти 15 градусов) и солнечно! Делать совсем ничего не хочется, а только гулять и играть с ребятишками! Но я все-таки себя переборола! У нас в блоге Fantasy сегодня стартовало новое задание - конкурс "Спецприёмчики", в рамках которого всем желающим предложено поделиться своими секретиками! Я хочу Вам рассказать как просто сделать вышивку на бумаге. 

      Вся сложность этого процесса заключается в переносе нужного рисунка на бумагу, ведь на ней остаются следы от проколов и ошибаться совсем нельзя! Итак, нам понадобится: бумага, на которой будем вышивать;  канва; ручка или фломастер и игла. Также пригодятся ножницы, степлер, прищепка и палочка для биговки.
     Для начала выбираем подходящую схему и с помощью ручки переносим рисунок на канву. 
     Прикрепляем канву к бумаге, на которой будем вышивать. Я делаю это с помощью степлера, но можно просто приколоть иголочками или зафиксировать, например, скрепками. После того, как канва хорошо закреплена, берем иголку и прокалываем каждый закрашенный квадратик по периметру (т.е. один квадратик - 4 дырочки) Обязательно делаем это на мягкой поверхности (у меня это старый коврик для мышки). Для прокалывания можно также воспользоваться небольшой хитростью. Я беру иголочку с помощью прищепки. Так ее гораздо удобнее держать, и к тому же пальцы не больно.
  После этого убираем канву, на бумаге остается наш рисунок. Берем нитку с иголкой и вышиваем. 
    Когда вышивка будет закончена, можно пройтись по ней палочкой для биговки. Это сделает дырочки от проколов практически незаметными. 
   Вот так выглядит готовая работа с использованием данной техники. Это флажок от гирлянды, которую я сделала для 9-го урока в Скрапшколе. Пост со всей гирляндой добавлю позже. Фотографии мне совсем не нравятся, хочу переснять.  
   Ну, вот на сегодня и все! Надеюсь Вам было интересно и кому-нибудь пригодится мой спецприёмчик! Задание продлится аж до 15 мая! Буду очень рада видеть Вас и Ваши секретики у нас в блоге Fantasy!
    И спасибо за внимание!:) 

5 комментариев:

  1. Настя, спасибо, очень интересный прием!!! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ ДУШЕВНО ПОЛУЧАЕТСЯ С ВЫШИВКОЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Надеюсь когда-нибудь в Ваших работах увидеть этот приемчик!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А идея с иголкой и прищепкой - просто супер! Вроде мелочь, а впечатлила не меньше самого МК! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень здорово! Такого ещё не применяла! Спасибо за такой интересный МК! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить