27 июня 2015 г.

Про поход на МК к Евдокии Балушкиной, куча открыток и миник

Всем огромный привет! 
Очень давно меня не было:( Работа... ох уж эта работа... и самое интресное, что люблю я её! Но времени больше ни на что не хватает (практически), а если есть время, то сил нет... Но сегодня я получила заряд позитива! да такой, что взяла себя в руки и отфотографировала все то, что лежит уже не один месяц и пришла вам показывать! 
Спросите, где я была? Отвечаю: была на МК в чудесном магазине Лукоморье аж у самой Евдокии Балушкиной!!! На открытки ходила, и вот, пришла показывать результат!

 Всего на МК делали 2 открытки. Первая - с гипсовыми украшениями. Я выбрала бабочек. Люблю их!. И вот, что получилось! Результатом довольна на 100%! Ия никого не оставила без внимания! Всем помогала и давала дельные советы:) И если вдруг, по какой-то случайности, она попадет ко мне в блог в гости, хочу сказать, что она замечательный человек! Спасибо огромное ей!:)
 Вторая открытка с отштамповкой. Она мне понравилась и такой, какая получилась на самом МК, но придя домой, решила ее доделать. Немного дорисовала дома, сделала надпись (коряво, конечно:)) и добавила брызги. Можно было их и в Лукоморье сделать, но почему-то не сложилось... Эта открыточка тоже очень нравится!:)
Ну, а дальше просто мои открытки, которые делала недель 5 назад. Все мягкие и все разные:)
Первая - самая неудачная, на мой взгляд... Долго крутила, долго думала, долго делала...
 Детальки:
 Вторая - нравится:)

 Третья - мужская, простенькая, но тоже нравится!:)
Ну, и альбомчик, который лежит и того дольше... пару месяцев уж точно, все никак руки не доходили до него... 
 Три разворота и очень красивые цвета:) Делала для мамы, осталось только фото распечатать:)
Ну, вот и все! Может на волне позитива успею еще чего-нибудь сотворить:) 
Аааа! Совсем забыла похвастаться:) Мы взяли котенка!!! Девочку:) Назвали Шуршунечкой или просто Шуней!:) Теперь у меня есть своя наглая рыжая морда!:) 
Теперь точно все! Спасибо за внимание! Надеюсь, до скорых встреч!:)

5 комментариев:

  1. Все работы - просто прелесть, а больше всего мне понравилась открыточка, которая Вам Настя, меньше всех нравится))) ну и разумеется вне конкуренции "наглая рыжая морда", очень удачное фото =)

    ОтветитьУдалить
  2. Все открыточки очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настечка, привет, привет!!!! Прекрасные работы, разные и такие интересные! С удовольствием просмотрела все открыточки. Рада, что у тебя успеваются такие красивые прелести. Котенька милашка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Класссссссс! Я тоже хочу на МК к Ие) Эффектные работы получились - и другие открытки тоже хороши! Шуня - восторг)))))

    ОтветитьУдалить