24 ноября 2015 г.

Открытки

Всем привет! Пишу сюда и думаю... А надо ли мне все это? Не буду ныть, просто покажу 2 открытки, надеюсь, они вам понравятся...

Я стараюсь взять себя в руки, но тут же в голове возникает резонный вопрос: Кому это надо? Шкаф забит разными работами, куча материалов пылится в шкафу... открытки никого уже не умиляют и не восхищают... И это, наверное, все моя вина...
 Сейчас я все больше стараюсь сделать что-то для себя, много вяжу, достала вышивку... Надеюсь, что как-нибудь соберусь и все-все покажу!
Не хочется все просто бросить... В блог вложено много сил...



В общем, спасибо, что прочитали весь этот бред! Надеюсь, у вас все хорошо!

5 комментариев:

  1. Что случилось? Почему такой упадок в творческом настроении? Наверно кто-то обидел?
    Не обращайте внимания ни на кого-творите только себе в удовольствие- потому что такую красоту можно создавать только с теплотой души!
    Очень нравятся ваши работы- ваше старание и поверьте-сейчас все такие ленивые- ленятся писать, но смотрят многие и поверьте-восхищаются и пытаются лифтить ))))))
    Я в свой бложик стала реже заглядывать- мало времени и работы мои не столь хороши- но, блог- это как маленькое детище- оно ведь только ваше- разве можно бросать его и тех кого приручили? )))
    Долой такие мысли- хвастайте своими достижениями- пусть даже уже не в открытках-сейчас многие вышивают и вяжут и там есть чем похвастать. Главное не пропадать, а идеи придут-ведь скоро такой праздник- столько творческих идей будет!
    Так что нос выше и радуйте своими красотами ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Вы не представляете, как мне был нужен ваш комментарий! Наверное, действительно осенняя хандра:( Много-много дел... Очень постараюсь не бросать блог! Спасибо огромное за такие приятные слова!

      Удалить
  2. Настя, ну что за настроение!? Не вешать нос! Всегда жду посты в твоем блоге! Вышивка... показывай вышивку ;-) Я тоже всё собираюсь свои работы в блог выложить - вышивка бисером - вторая большая любовь! А скапить для себя не менее интересно. Жду новых работ!!!

    ОтветитьУдалить